7 ноября 2015 года в Московском клубе «Горка» состоялось яркое событие мира Adult -индустрии:
«FORUS on the road» — международный проект, созданный для прямого общения мировых производителей и российских ритейлеров посетил Москву.
Красочные презентации новинок из первых рук, возможность задать свои вопросы непосредственно производителю и обсудить насущные вопросы с лидерами отрасли. «FORUS on the road» — это праздник единомышленников, помогающий лучше понять рынок и получить ценные знания в непринужденной обстановке.
По отзывам, проект «FORUS on the road» — отличная нематериальная мотивация персонала. Присутствие на крупном мероприятии вместе с владельцами бизнеса убеждает сотрудника в ценности своей работы, дает новые знания и заряжает энергией развиваться и работать еще лучше.
Свои образовательные программы представили:
Calexotics Institute — образовательный центр ведущих Американских брендов Calexotics и JOPEN, известных максимально красивыми премиальными коллекциями массажеров и аксессуаров;
Pipedream – Крупнейший американский призводитель товаров 18+ «с характером». Высокое качество, новые формы и американская инфраструктура – залог успеха бренда.
DONA – бренд уходовой косметики, ставший №1 на StorErotica Awards 2015 от System JO, ЕДИНСТВЕННОГО производителя интим-косметики премиум-класса с клинически доказанной эффективностью и безопасностью.
Специальным гостем мероприятия стала компания Mystim – немецкий производитель высококачественных массажеров и электро-стимуляторов.
Эксперт НИС, Анастасия Бирюкова, презентовала программу обучения персонала от Школы Интимной Гармонии при поддержке Национального Института Сексологии. Всесторонняя подготовка кадров с необходимыми знаниями психологии, сексологии, фармакологии, техник продаж, увеличения чека и основного ассортимента товаров увеличивает продажи, в среднем, на 30%, повышая лояльность и возвращаемость покупателей.
Ни один гость не ушел без подарков от производителей, самых положительных эмоций и решимости продолжать развивать Adult-индустрию в России.